«Комсомольская правда» (24/07/1998)

На этой неделе в Москву, к всеобщей радости тинэйджеров, прибыли Элен Ролль и Камиль Реймон. Их поселили в отеле «Марко Поло», где француженки и дали интервью. «Здравствуйте». «Кто эти барышни? Почему им таков внимание?» — спросит, возможно, серьёзный читатель. Обе мадемуазель — звёзды французских молодёжных сериалов (тех самих, где смех за кадром указывает, когда зрителям должно быть весело). Приезд барышень руководство канала РТР приурочило к показу очередной порции подросткового «мыла» под названием «Первые поцелуи». Но поскольку сериал ещё не известен у нас,
основная часть лавров досталась звезде «Элен и ребят» Элен Ролль. Хотя её-то участие в «Первых поцелуях» весьма скромное.

— Элен, получается, что вы, снявшись в «Первых поцелуях», согласились на понижение: ваша роль в сериале не главная.
— Вовсе нет. На самом-то деле фильмы снимались в обратном порядке: сначала «Первые поцелуи», где я играю старшую сестру, а потом — «Элен и ребята», где моя роль главная. Просто Российское телевидение показало сначала «Элен».

— Значит, известной вас сделали «Первые поцелуи»?
— Да, хотя во Франции меня знали и до этого сериала, поскольку я занимаюсь ещё и пением. Но настоящая популярность началась, конечно, с «Первых поцелуев». Я понравилась зрителям, и продюсеры получили огромное количество писем с пожеланиями увидеть меня ещё в каком-нибудь сериале. Так появились «Эпвн и ребята». Сценарий был написан специально для меня.

— Камиль, ну а вы как попали в «мыльные оперы»? Тоже музицировали?
— Нет, совсем нет. Поначалу у меня были пробы для другого, более детского сериала под названием «Привет, силачи!». Меня утвердили, я снялась в нескольких сериях, но… дети растут быстро, и я тоже выросла. Оказалось, что для роли племянницы одного из «силачей» я уже слишком взрослая. И из детского сериала я сразу попала в тинэйджерский.

В «Первых поцелуях» 318 серий. Камиль Реймон (по сценарию — Жюстин) играет в сериале главную роль, Элен Ролпь (она и в фильме Элен) появляется на экране время от времени, а поначалу так и вовсе отсутствует: вместе с «родителями» она несколько серий проживает в Австралии. Со временем семья воссоединяется, девушки влюбляются, и в течение нескольких месяцев зрителям показывают их ахи, охи и любовные вздохи.

— Вес везде встречают так же восторженно или только российский зритель столь падок на героинь «мыльных опер»?
Элен: — Нет, нас во всех странах встречают очень хорошо. Наша публика очень юная, она не скрывает своих эмоций, поэтому приёмы проходят очень здорово и красиво. За границей нам уделяется даже больше внимания, чем во Франции.

— Неужели у себя на родине вы не являетесь национальными героинями?
Камиль: — Конечно, нет. Вот наша футбольная команда — это герои.
Элен: — И мы чемпионы мира!
Камиль: — Но во Франции нас тем не менее знают, подходят на улицах, берут автографы. Хотя за границей мы, кажется, гораздо популярнее.

— Сериалы, конечно, смотрят, но, согласитесь, до тек пор, пока они тянутся, а на следующий день легко забывают.
Камиль: — Я совершенно согласна. Сериалы действительно не самое великое искусство, это работа. Каждый день снимается по 26 минут, текст иногда ты видишь только утром, потом репетиция, чтение реплик, и — камеры включаются. В большом кино за день снимается от силы три минуты, так что сравнивать одно с другим просто невозможно.

— А имеют ли мадемуазель виды на большое кино?
Элен: — Лично я себя в этом уже попробовала и хотела бы продолжить.
Камиль: — А у меня совсем нет опыта работы в настоящем кино, зато есть большое желание. Хотя надо заметить, что и в сериале сниматься довольно приятно.

— От какого режиссёра вы желали бы получить предложение и на какую роль?
Элен: — От Жан-Жака Анно и от Оливера Стоуна. А роль… Неплохая была в «Титанике». Я бы пожалуй, от неё не отказалась.
Камиль: — Хотелось бы сыграть в «Ромео и Джульетте». Разумеется, Джульетту.

— И, разумеется, с ДиКаприо в роли Ромео?
— О, да!

Пока что роль Ромео (он же ДиКаприо) в жизни Камель отводится «на-найцу» Вове Попитову. Продюсеры девушек упорно рассказывают о романе между горячим российским парнем и хрупкой белокурой (и, кстати, в жизни не особенно красивой) француженкой. Подтверждая факт наличия любви, Камиль и Элен в первый же день пребывания в Москве пригласили на концерт «На-На». Слухи о романе вызвали оживление поклонников и оказались на руку обеим сторонам. Что, впрочем, и было задумано.

Элен: — Я раньше никогда не встречала ребят из «На-На», но сейчас они произвели на меня очень хорошее впечатление.
Камиль: — А я встречалась с ними в Париже. Надо сказать, они знают в этом городе все лучшие места.

— Камиль, хотелось бы узнать историю нечаянно нагрянувшей интернациональной любви.
— Я бы оставила всё это без комментариев.

— Потому что вы не хотите об этом говорить, потому что нет никакого романа или потому что роман есть, но до тех пор, пока это нужно продюсерам?
— И это без комментариев. Мы с Элен не рассказываем о своей частной жизни.
Элен (приходя подруге на подмогу): — Нас просто пригласили на концерт, вот мы и пришли. Почему нет?
Камиль (повторяя за переводчиком): — Почему нет?

— Работа над «Первыми поцелуями» и «Элен и ребятами» давно закончилась. Что вы деваете сейчас?
Элен: — Я взяла тайм-аут, чтобы подумать, чем буду заниматься в жизни дальше. Хотелось бы сниматься в хорошем кино, но если появятся достойные предложения по сериалам, я не откажусь.
Камиль: — Я учусь на финансовом факультете парижского университета. Уже год не снимаюсь. Что касается творческих планов, то пока — ничего определённого.

Лариса ХАВКИНА.

Оригинал интервью

Share