«Le Parisien» (13/05/2020)
«Тайны любви»: «Я рисковала, когда ехала на съёмки», — утверждает Элен Роллес.
После двухмесячного перерыва, вызванного коронавирусом, главная актриса сериала TMC снялась в первых сценах в эту среду.
Автор статьи: Бенуа Дарагон
Два месяца актёры были в разлуке — карантин обязывает! Но в среду актёры сериала «Тайны любви» вернулись на съёмочную площадку в Сержи (Валь-д’Уаз). Пришла пора снимать 23 сезон. «Если бы мы не вернулись в строй так быстро, это бы меня обеспокоило», — признаётся его главная актриса Элен Роллес.
— Вы первая актриса во Франции, которая вернулась на работу. Повод для гордости?
Элен Роллес: Нет, мне нравилось быть на карантине! (Смеётся.) Мне очень повезло, потому что я живу не в Париже, а в частном доме с большим садом, на лоне природы (в департаменте Сарта, прим. ред.). Карантин быстро закончился, я бы ещё месяца два посидела, потому что не успела сделать и половины из того, что задумала! Хотела потратить это время на то, чтобы привести в порядок дом, но успела только заняться садом. Он теперь идеальный! (Смеётся.) Но нужно жить дальше, возвращаться к обычным делам. Я-то с этим смирилась, но детей (им 11 и 9 лет, прим. ред.) в школу не вернула. Мы продолжаем учиться на дому.
— Учительницей быть труднее, чем актрисой?
— Так и есть, да! Спустя неделю я начала думать, что мои дети лентяи и неучи! (Смеётся.) Им было тяжелее. Они не могли понять, что это не каникулы, и нужно выполнять домашние задания.
— Многих актёров и участников технической команды волнуют трудности в связи с возобновлением съёмок…
— Как и все те, у кого работа не постоянная, актёры не имеют статуса наёмных работников. Этот непостоянный характер работы добавляет стресса. Но лично я за будущее не переживала. Я знаю, какова сила убеждения у нашего продюсера Жан-Люка Азуле. Доказательство: мы уже возвращаемся к съёмкам. Вот если бы мы не вернулись в строй так быстро, это бы меня обеспокоило!
— Вы спокойны за условия, в которых снимаетесь?
— В доме, где мы обычно снимаемся, я чувствую себя в абсолютной безопасности. Могу с уверенностью сказать: гримёрши уже прекрасно подготовлены к новым условиям работы. Нам с коллегами были сделаны тесты на Covid-19. Но, как и для всех французов, возможная опасность возвращаться на работу всё равно есть, особенно в плане общественного транспорта. Я рисковала, пока ехала сюда, потому что мне пришлось добираться поездом и на такси и ночевать в гостинице.
— То есть защитные меры не соблюдались?
— Соблюдались! В вагоне поезда нас было всего двое. Но вот в гостинице было на удивление много народу. В такси имелась пластиковая загородка, отделяющая водителя от задних сидений. Но в ней была маленькая дверца, чтобы передавать кредитку. Она показалась мне грязной… Да и вообще перемещаться более чем за сто километров от дома это всегда то ещё испытание. По-прежнему нужно иметь разрешение от работодателя и открепительный документ с места жительства. И убедиться, что они у тебя с собой.
— Вот уже около тридцати вы почти ежедневно работаете с некоторыми из коллег, например, с Патриком Пюидеба (Николя) или Себастьеном Роком (Кристиан). Вы по ним скучали?
— Мы, конечно, обменивались сообщениями, чтобы узнать, как у кого дела на карантине! Но ведь он же и не два года длился, правильно?
— Объятиям и поцелуям пришёл конец?
— Обычно в «Тайнах любви» все целуются! Я вот уже тридцать лет целую только Николя, это уже дело привычное! Но в начале этого сезона он находится в больнице, так что я освобождена от этой обязанности. (Смеётся.)