puremedias.com (11/12/2016)
Элен Роллес и Патрик Пюидеба («Тайны любви»): «Ради специальных серий мы постарались на славу»
Сегодня вечером Элен и Николя поженятся в «Тайнах любви». Черта, которую исполнители их ролей не надеялись преодолеть.
Важное событие для поклонников «Тайн любви». Сегодня вечером телеканал TMC посвящает свой прайм-тайм сериалу, являющегося продолжением «Элен и ребят», в котором отпразднуют три свадьбы — по крайней мере, если всё пойдёт хорошо. Курс на Остров Любви, где Элен и Николя, легендарная пара из оригинального сериала, готовятся надеть кольца на пальцы друг друга, спустя почти 25 лет после своих первых шагов на экране. По этому случаю сайт puremedias.com встретился с Элен Роллес и Патриком Пюидеба, которые рассказали о своём творческом пути, свадьбе, которую они и представить себе не решались, трудностях поиска других ролей и неудачного возвращения сериала «Под солнцем».
Беседовал Шарль Декан.
«Люди в этом сериале способны воскресать!…»
— Возвращение на Остров Любви ради съёмок специальных серий для прайм-тайм. Каково вам было вновь оказаться на Сен-Мартене, служащим декорациями к вашим приключениям на Острове Любви?
Элен Роллес: Было здорово! У нас там есть свои воспоминания, это в каком-то смысле наш второй дом. Мы вернулись на любимые пляжи, в любимые рестораны, увиделись с друзьями…
Патрик Пюидеба: Мы так давно мечтали туда вернуться! Это напомнило нам, до какой степени там здорово! Нам бы очень хотелось, чтобы так продолжалось и дальше, нам очень хотелось бы туда вернуться…
Элен Роллес: Неплохо бы иметь возможность постоянно снимать серии для прайм-тайм на Острове Любви. Три недели в месяц — было бы отлично!
— Только Жанна ещё иногда там появлялась…
ЭР: Да, но теперь она мертва… или пропала без вести. Мы, в общем-то, не в курсе. Но подобные вещи никогда долго не длятся! Можно умереть и воскреснуть. Питер Ватсон умер и был криогенизирован, и вот он уже собирается жениться.
ПП: Люди в этом сериале способны воскресать!…
— Ритм съёмок остаётся таким же, что и для обычных серий?
ПП: Для серий в прайм-тайм у нас было в два раза больше времени. Время на съёмки было увеличено вдвое по сравнению с парижским графиком. Это специальные серии! Мы постарались на славу! У нас больше средств и времени.
«Продлится ли этот брак долго?»
— Специальные серии в прайм-тайм, посвящённые свадьбе Элен и Николя, спустя почти 25 лет после начала «Элен и ребят»… Ну, и свадьбы ещё четырёх персонажей…
ЭР: Мы больше ждём свадьбу Элен и Николя. Свадьбу Питера и Валентины, что уж тут говорить, мы 25 лет не ждём! (Смеётся.) Она вообще совершенно неожиданна. Но да, всё это было классно. Очень эмоционально.
— Вы когда-нибудь думали об этой свадьбе?
ЭР: Нет… (Обращаясь к Патрику) А ты думал об этой свадьбе?
ПП: Нет, я не представляю, что там в голове у автора. Я завязал с этим, меня это морально травмировало!
ЭР: Мы всегда считали, что в тот день, когда поженимся, сериал закончится. Так что мы не загадываем.
ПП: Да нет же, это станет началом новых, ещё более весёлых, приключений!
— Вы думаете, что брак откроет перед вами новую страницу?
ЭР: Во всяком случае, нам это приносит радость. Это принесло нам радость, будет приносить радость, вызовет эмоции у людей, которые давно ждут этого, сидя у себя дома. Вот почему это классно. Неважно, что будет происходить потом. Нам это доставляет удовольствие!
ПП: Долго ли продлится брак этих молодожёнов… ну, то есть, этих новобрачных? Но, как говорится, чем позже женишься, тем счастливее будешь. А поскольку мы очень-очень-очень старые… Это даст плоды!
«Когда вернули на экраны сериал «Под солнцем», допустили огромную ошибку»
— Зрители очень вовлечены в отношения вашей пары, вот уже скоро двадцать пять лет как!…
ЭР: И я постоянно говорю им спасибо. Мы здесь благодаря им, благодаря их преданности, любви, доверию… Мы являемся частью их семей, не знаю, что-то такое произошло между нами и зрителями.
— И никогда не знаешь, что произойдёт в сериале, он всегда готовит нам порцию невероятных поворотов сюжета!
ПП: И в то же время, так, может быть, даже лучше! (Смеётся.)
ЭР: Действительно, неожиданности есть всегда, но несмотря на это, люди любят нас, и, наверное, выбрали своего любимого героя, следят за его судьбой. Такого нет ни в одном другом сериале…
ПП: Телеканалов стало больше, а нам удаётся удерживать своих зрителей, даже увеличивать их число, потому что рейтинги быстро растут. Вот что офигенно! Это необъяснимо. Нет больше таких сериалов, как наш. Есть ещё «Жизнь прекрасна» («Plus belle la vie»), но у него другой формат… Есть старые сериалы, которые по-прежнему имеют успех, как, например, «Une famille formidable», но это лишь несколько серий в год…
— Канал TMC пытался вновь запустить другой сериал, «Под солнцем» («Sous le soleil»), но дела шли не очень, и продолжение приостановили. Как вы это объясняете?
ПП: Они допустили огромную ошибку. Когда решаешься на камбэк, зрители ожидают увидеть компанию оригинальных персонажей. А у них было два-три узнаваемых лица, а все остальные оказались неизвестными. Это уже был другой сериал, и не было оттенка ностальгии. Думаю, в этом они просчитались.
ЭР: Может быть, люди не так привязаны к их персонажам, как к нашим!
ПП: Мы со своей стороны использовали все возможности, потому что на участие в съёмках согласились все.
ЭР: Всем хотелось вернуться в сериал. Мы все были безумно рады вновь поработать друг с другом. Но всё-таки мы были настроены скептически. А когда увидели, какой имеем успех…Мы безумно рады!
ПП: Поначалу дела сразу же пошли отлично, потому что имел место эффект любопытства. Но потом нам стало трудно удерживать рейтинги, потому что прошлого успеха было недостаточно. Потребовалось полностью переделать сериал в нечто совершенно новое, и я благодарен Жан-Люку Азуле, который вкалывал, как сумасшедший. Нам всем пришлось по-настоящему заново впрягаться в работу.
«Мы остаёмся актёрами, на которых навешано очень много ярлыков»
— А вы немного потеряли хватку?
ПП: Да. Нам потребовалось вернуться в образы своих персонажей, вновь придать всему этому правдоподобности.
ЭР: Но мы все были рады! И чем дальше, тем больше. Теперь нам тяжело расставаться друг с другом, мы вместе проводим уик-энды, устраиваем ужины, это офигенно!
ПП: Сейчас мы больше видимся друг с другом в реальной жизни, чем тогда!
ЭР: То же самое и с техническим персоналом, между актёрами и техническим персоналом нет границ, и это, в общем-то, уникально для телевизионной среды, я думаю.
ПП: Нет никакого превосходства, привилегий.
ЭР: Мы все так давно знаем друг друга, проводим вместе уик-энды… Они были с нами со времён «Элен и ребят», они наши товарищи!
— Предлагают ли вам съёмки в других проектах, или ничего не изменилось, и вас по-прежнему не видят вне этого сериала?
ЭР: Для меня ничего не изменилось, но в любом случае, у меня нет времени.
ПП: Я снимался в сериалах «S.O.S. 18», «R.I.S. Police scientifique», «Camping Paradis», «Commissaire Magellan», но каждый раз роли были небольшие. Один телефонный звонок меня сильно удивил: Симон Астье позвал меня в сериал «Hero Corp», я в течение двух дней играл вампира, меня просто унесло! И меня удивило, что он с таким воодушевлением хотел поработать со мной, хотя наши артистические направления слегка… далеки друг от друга. Мне это дико польстило! Потому что на нас навешано очень много ярлыков, люди из кино очень опасаются брать нас на роль, это риск, который им, наверное, не хочется на себя брать…